Get Adobe Flash player

Информ Статьи

vse-o-nedvizhimosti

Кто на сайте

Сейчас 13 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Материалы

Новые правила: как изменят регистрацию недвижимости и земли

    Новые правила оформления недвижимости начнут действовать в Украине с 12 февраля. 
Увеличить Видимо, что то случилось...К сожалению, мы не можем отобразить эту картинку.
Сообщение об ошибке автоматически отправлено
в службу поддержки. Приносим свои извинения

     Уже сейчас подавать документы для регистрации недвижимости можно через Укрпочту, а в скором времени станет возможным и через Интернет. Это нужно для того, чтобы не допускать коррупцию и исключить действия мошенников. Глава Государственной регистрационной службы (Укргосреестр) Дмитрий Ворона рассказал о грядущих нововведениях при регистрации недвижимости.

 

Аренда земельных паев

 

Документы на что подавали раньше:

 

на регистрацию права собственности на земельный участок;

 

на оформление договора аренды;

 

на регистрацию продления договора аренды.

 

Документы на что будут подавать:

 

регистрация договоры аренды в специальном разделе реестра.

 

Количество действий сократится ровно в три раза, а количество подаваемых документов – в семь раз.

 

     «Киевсовет зарегистрировал за собой около 10-15% земли города, а в аренду раздал около 80% участков, – отметил глава Укргосреестра. – Людей, которые хотели продлить аренду, чиновники Киевсовета игнорировали, а теперь регистрация будет происходить в автоматическом режиме».

 

Регистрация прав собственности на инвестиционное строительство, новостройки

Кто предоставлял пакет документов раньше:

 

застройщик (на все квартиры в доме);

 

покупатель (акты на землю, разрешение на строительство, доверенности).

 

«По процедуре и по Гражданскому кодексу, наверное, это было правильно, что каждый совладелец части жилья приносил весь пакет документов, – сказал Д.Ворона. – Мы довольно-таки намучились с застройщиками и покупателями недвижимости».

 

Кто будет подавать документы с 12 февраля:

только застройщик и один раз. Теперь не надо регистрировать весь дом.

Каждый владелец квартиры только лишь подает документы-доказательства на свою собственность. Инвестор квартиры предоставляет:

инвестиционный договор с фирмой;

документ, подтверждающий оплату квартиры.

 

Таким образом действия при регистрации прав собственности на недвижимость сократили в десять раз.

«Когда разговаривал с крупными застройщиками, они жаловались, что тратят порядка 20-30 тыс. листов на изготовление одних только копий, – сказал глава Укргосреестра. – Теперь такой проблемы не будет».

 

Утерянные документы

При утере оригинала документа Укргосреестр будет регистрировать право собственности.

 

Что для этого нужно:

заверенная копия акта органом, который выдавал его;

объявление об утере оригинала в местной прессе.

 

Раньше при утере оригинала у Госреестра не было права на его восстановление. Представители управления обращались в суд, где владелец документа подтверждал, что у него действительно был нужный акт.

 

Электронные очереди

Расширение сети аппаратов для записи на прием в орган регистрации прав в режиме онлайн. Пользователь просто вводит номер своего паспорта и получает номерок с временем приема. По словам Вороны, появление таких устройств исключает действия мошенников, которые до этого за деньги уступали людям место в несуществующей очереди. Глава Укргосреестра сам сталкивался с такими случаями, когда ради эксперимента приходил в БТИ под видом обычного посетителя. Здесь неизвестные сообщали ему, что в очереди уже 500 человек, но за отдельную плату можно стать, к примеру, пятым по счету. По словам Вороны, в то же время в коридоре не было ни одного человека.